Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
13.11.2015

Проблемы торговли в россии

СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ проблемы торговли в россии Современные проблемы науки и образования научный журнал 1 Чебоксарский кооперативный институт филиал АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» В статье раскрывается содержание и роль розничной торговли, проводится анализ числа и состава организаций розничной торговли, объема и структуры розничного товарооборота в действующих и сопоставимых ценах; выявляются позитивные и негативные тенденции его развития — изменение покупательского поведения, замедление темпов роста объемов розничного рынка, трансформация его структуры, усиление конкурентных позиций крупных сетевых проблемы торговли в россии Магнит, Х5, Ашан, МЕТРО, Лента, О,КЕЙ, Дикси, Проблемы торговли в россии континентанализируются результаты АВС-анализа по обороту розничной торговли в 2000 и 2013 годах. В анализируемом периоде выявляются проблемы в развитии ритейла страны, наиболее значимыми из которых являются высокий уровень конкуренции, недостаточный платежеспособный спрос и высокий уровень налогов. В статье представлены перспективы развития розничной торговли России. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Росстата. In the analyzed period revealed problems in the development of the country´s retail sector, the most significant of which are the high level of competition, the lack of effective demand and the high level of taxes. The paper presents the perspectives of development of retail trade in Russia. ABC-analysis Розничная торговля — одна из крупных отраслей России. В современных условиях она играет особую роль, занимая промежуточное положение между производственной и социальной сферами, обеспечивая доведение товаров до конечного потребителя. Розничная торговля участвует в улучшении условий жизни населения и способствует пополнению доходной части бюджета Республики. Несмотря на некоторые замедления темпов роста в последние годы, удельный вес оборота розничной торговли в валовом внутреннем продукте Проблемы торговли в россии неуклонно увеличивается. Розничная торговля, находясь под непосредственным воздействием разнонаправленных факторов внутренней и внешней среды, оказалась втянутой в орбиту геополитических и геоэкономических проблем. Это вызывает необходимость изучения состояния российского ритейла и оценки направлений его развития Цель исследования — проведение анализа состояния и тенденций развития розничной торговли России. Методы исследования — кабинетные, экономико-статистические. Результаты исследований их проблемы торговли в россии. Анализ позволил раскрыть важную роль розничной торговли в формировании ВВП страны. Проведенное исследование оценило состояние розничного ритейла страны, выявило тенденции российского проблемы торговли в россии рынка, позволило определить перспективы развития розничной торговли. Торговля является одной из важных отраслей экономики любой страны. Социально-экономическая роль торговли проявляется в ее воздействии как на сектор производства способствуя развитию производства востребованной на рынке продукциитак и на сектор потребления удовлетворяя потребности и способствуя повышению уровня жизни населения. Розничная торговля представляет собой предпринимательскую деятельность, или деятельность в сфере обмена и выступает важным звеном системы товародвижения, осуществляющим реализацию продукции конечным потребителям. Роль розничной торговли в развитии экономики России раскрывает ряд показателей, среди которых — доля оборота розничной торговли в валовом внутреннем продукте. Как видно проблемы торговли в россии данных рис. Данное обстоятельство обусловлено опережающими темпами роста розничного товарооборота над ВВП страны. Доля оборота розничной торговли в валовом внутреннем продукте РФ в 2000—2014 гг. Состояние и тенденции развития розничной торговли отражают число и состав организаций, участвующих в продаже продукции конечным потребителям. В РФ торговая деятельность осуществляется разнообразными типами розничных торговых предприятий. В конце 2013 года функционировало 254,1 тыс. В период 2009—2013 гг. Их число в последние 5 лет увеличилось на 13,4 %, а в среднем за год — на 3,2 %. В составе организаций преобладают магазины: специализированные 66,2 % и неспециализированные 27,8 %. Вместе с тем происходит ежегодное незначительное увеличение внемагазинных форм розничной торговли — на рынках, по почте, через телемагазины, Интернет, в палатках и др. Состав организаций розничной торговли РФ по типам на конец 2009—2013 гг. Оборот розничной торговли России в 2014 г. При этом наблюдается снижение: среднегодовых темпов изменения оборота розничной торговли из пятилетки в пятилетку: в 2000—2005 гг. Оборот розничной торговли на душу населения в 2014 г. Таблица 1 Отдельные показатели развития розничной торговли РФ в 2000—2014 гг. Оборот розничной торговли в текущих ценах: сумма, млрд руб. В отчетном году физический объем оборота розничной торговли страны увеличился всего на 2,7 %. Причем, если в 1990—2005 гг. Такой незначительный прирост в 2014 г. Продажи товаров на рынках в сопоставимых ценах неуклонно снижаются из года в год: в 1990 г. Замедлению темпов развития розничной торговли способствуют внутренние и внешние факторы. Результаты проблемы торговли в россии ежеквартальных обследований позволили выявить ТОП-6 наиболее существенных барьеров в развитии российской розницы. Интересно, что их ранг остался неизменным в сравнении 2010 и 2014 годов. В шестерку наиболее значимых факторов-барьеров относятся: Высокая конкуренция доля респондентов, указавших на это в 2000 г. Недостаточный платежеспособный спрос соответственно 55 и 54 %. Высокий уровень налогов 41 и 48 %. Недостаток финансовых средств 39 и 30 %. Высокая арендная плата 29 и 28 %. Высокие транспортные расходы 25 и 25 %. Следует отметить, что в 2014 г. Последнее связано во многом с активизацией сетевой розничной торговли. Проведенный анализ проблемы торговли в россии выявить сформировавшуюся устойчивую тенденцию увеличения удельного веса розничных торговых сетей в проблемы торговли в россии объеме розничного товарооборота России: с 15,1 % в 2009 г. Изменения товарной структуры оборота отражают сдвиги, проблемы торговли в россии в структуре товарного потребления населения. В этой связи представляет интерес изучение структурных сдвигов в обороте розничной торговли страны. В структуре оборота розничной торговли РФ наблюдается незначительное преобладание непродовольственных товаров. Доля продовольственных товаров в 2014 г. Вместе с тем в период с 2010 по 2014 годы происходит незначительное снижение удельного веса продуктов питания в совокупном объеме оборота розничной торговли. Товарная структура оборота розничной торговли РФ в 2014 г. АВС-анализ по обороту розничной торговли, проведенный по данным 2000 и 2013 годов, позволил объединить реализуемые в рознице товары в три группы. К наиболее важным товарам группы А, формирующим 50 % розничного товарооборота страны, в 2000 г. Несмотря на введенные контрсанкционные действия, доля импортной продукции в товарных ресурсах розничной торговли России в 2014 г. В целом за период 2000—2014 гг. Вызывает опасения качество отдельных групп и видов импортируемых товаров по данным Роспотребнадзора. Среди продуктов питания антилидерами качества стали кондитерские изделия — 25 %, рыбная продукция — 18 %, крупа — 11 проблемы торговли в россии и др. В современных проблемы торговли в россии продолжаются структурные изменения розничной торговли: закрываются традиционные магазины и открываются магазины современного формата, увеличивается доля современной торговли, торговых организаций федеральных сетей. По данным проблемы торговли в россии оценок, к 2020 г. Вероятнее всего, продолжится тренд снижения доли товаров премиум-класса. Приданию динамичности, ускорению темпов развития розничной торговли России будут способствовать решения на макроуровне посредством снижения налогового бремени предприятий, осуществляющих розничную торговлю товарами, отмены торговых сборов, обеспечения доступности финансовых ресурсов. Несмотря на кризис, сложную геополитическую и геоэкономическую ситуацию, розничная торговля РФ остается важной отраслью. Исследованный период характеризуется увеличением проблемы торговли в россии российского ритейла в валовом внутреннем продукте страны, числа организаций розничной торговли, изменением ее состава, усилением позиций сетевых торговых компаний. Вместе с тем наблюдается ряд негативных тенденций, связанных со снижением темпов роста объема оборота розничной торговли, оборота розничной торговли в расчете на проблемы торговли в россии населения как в текущих, так и сопоставимых ценах; проблемы торговли в россии на розничном рынке товаров ненадлежащего качества и др. Они вызваны рядом серьезных проблем, требующих принятия незамедлительных решений на различных уровнях: отдельных розничных торговцев, регионов и страны в целом. Успешное их снижение, а в отдельных случаях и разрушение указанных барьеров, сделает розничную торговлю локомотивом наступательного развития экономики России. Библиографическая ссылка Мунши Журнал издается с 2005 года. В журнале публикуются научные обзоры, статьи проблемного и научно-практического характера. Журнал представлен в Научной электронной библиотеке. Журнал зарегистрирован в Centre International de l'ISSN. Номерам журналов и публикациям присваивается DOI Digital object identifier.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Перечень военно прикладных видов спорта
Стихи о красивой маленькой девочке
Сахар рафинад калорийность
Лет ит би перевод
Автобус расписание астрахань ростов на дону
Гель панавир инструкция по применению
Болезни от клещей у собак
Статья 69 административного кодекса
Экстракт элеутерококка таблетки инструкция по применению
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Влияние эмоций на здоровье человека
Рыбный суп из минтая филе
Жидкое тесто для медовика
Структура министерства юстиции российской федерации
Lg g2 мини характеристики
Варианты имени мария
Вентилятор вдн 10 характеристики