Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
26.11.2015

Годовой план деятельности удод

Методическое обеспечение образовательного процесса в МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Современная реформа образования в России вызвала ряд серьёзных изменений в привычной практике обучения, воспитания и развития ребёнка. Процессы развития и обновления, которые активизировались в последние годы, непосредственно коснулись и внешкольных учреждений. Дополнительное образование детей сегодня - необходимое звено в воспитании многогранной личности, в её поступательном развитии и профессиональном самоопределении. В условиях дополнительного образования дети могут развивать свой интеллект и творческий потенциал, приобретать навыки социальной адаптации, имеют возможность полноценно организовать свободное время. Опыт самореализации и эффективного общения, приобретённый ребёнком в учреждениях дополнительного образования детей УДОДувеличивает его шансы на достижение успехов в будущем. Реформирование системы дополнительного образования детей требует от учреждений переосмысления своей деятельности. ДЮЦ призван создать условия для развития детского творчества, самореализации личности и ее профессионального самоопределения. Это требует качественного изменения содержания и форм деятельности, что невозможно без высокого уровня программно-методического обеспечения образовательного процесса, творческого подхода к работе, наличия высококвалифицированных кадров. Включение педагогов дополнительного образования в проводимые преобразования требует от них определенной готовности. Для годовой план деятельности удод недостаточно только положительной ориентации на обновление деятельности. Необходимы годовой план деятельности удод изменения в учебно-воспитательной работе, в расстановке акцентов, что обуславливает годовой план деятельности удод совершенствования профессионально-педагогической подготовки специалистов. В основе обновления деятельности образовательного учреждения лежит идея развития, которая определяет преобразования, происходящие годовой план деятельности удод учреждении. Деятельность образовательного учреждения можно представить в виде социально-педагогической системы, которая представляет единство трёх процессов: Как видно из схемы, все три процесса взаимосвязаны и взаимозависимы. Образовательный процесс определяет содержание обеспечения и управления, но сам зачастую зависит годовой план деятельности удод наличия и полноты того или иного ресурса. В свою очередь, главная задача обеспечения и управления заключается в создании условий для эффективного ведения образовательного процесса на высоком качественном уровне. Особое значение в процессе обеспечения образовательного процесса занимает методическая работа. Методическая деятельность учреждения дополнительного образования - годовой план деятельности удод целостная система мер, основанная на достижениях науки и практики, направленная на всестороннее годовой план деятельности удод творческого потенциала педагога, а в конечном итоге - на повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса, на рост уровня образованности, воспитанности и развитости обучающихся. Профессионально-организованную методическую работу можно рассматривать в трёх аспектах: как школу педагогического и профессионального мастерства педагогов, т. В основе организации методической работы образовательного учреждения лежат следующие принципы: актуальность — годовой план деятельности удод реализация «Закона об образовании», учёт современного социального заказа, годовой план деятельности удод проблем конкретного педагогического коллектива, ориентация на социальное годовой план деятельности удод ребёнка в современных сложных условиях жизни; научность— соответствие системы повышения квалификации педагогов современным научным достижениям в разных областях годовой план деятельности удод - педагогической науки; системность — создание целостной системы методической деятельности, оптимальность которой зависит от единства цели, задач, содержания и форм и методов работы с педагогами; комплексный характер— единство и годовой план деятельности удод всех сторон и направлений повышения квалификации педагогов; последовательность,преемственность, непрерывность и массовость — полный охват педагогов различными формами методической работы в течение всего учебного года в зависимости от творческих индивидуальных особенностей педагогов с учётом их запросов; творческий характер— создание в учреждении своей системы методической работы; конкретность— учёт особенностей учреждения, дифференцированный подход к педагогам; направленность - выделение главного существенного в методической работе учреждения; единство теории и практики— единство годовой план деятельности удод взаимосвязь психолого — педагогической теории и практической деятельности педагогов и руководителей учреждения; оперативность, гибкость, мобильность — способность к быстрому приёму образовательной информации и её передаче с учётом индивидуальных особенностей педагогов; коллективный характер— разумное сочетание групповых индивидуальных форм работы и самообразования педагогов на основе единого подхода к целям и содержанию деятельности учреждения; благоприятные условия работы— создание моральных, психологических, гигиенических условий, наличие свободного времени для творческой работы педагога; совершенствование навыков— постоянное самообразование педагогов, оказание квалифицированной помощи в вопросах теории и практической деятельности, повышение результативности педагогического и управленческого труда. В современных условиях расширились функции методической работы: от простого информирования и обобщения опыта происходит переход к обеспечению инновационных процессов, диагностике и анализу их эффективности, компетентной помощи педагогам и управленцам в решении проблем функционирования и развития учреждения. К основным функциям методической службы относятся: аналитическая, планово-прогностическая, проектировочная, организационно- координационная, обучающая, контрольно-диагностическая, информационная. В процессе деятельности методическая служба образовательного учреждения решает следующие задачи: анализ образовательных потребностей социума; анализ состояния учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении; обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития дополнительного образования, программах и т. Организация методической деятельности МБОУ ДОД «ДЮЦ» Детско-юношеский центр — многопрофильное учреждение дополнительного образования детей, в котором занимается около девятисот воспитанников. В годовой план деятельности удод реализуются образовательные программы по четырем направлениям: годовой план деятельности удод - эстетическому; социально - педагогическому; спортивному — оздоровительному; техническому. Цель методической работы МБОУ ДОД «ДЮЦ»: мотивация педагогов к развитию творческого потенциала и повышению эффективности образовательной деятельности путём вовлечения в процесс изучения, апробирования и внедрения новых форм и методов работы. Задачи: активное внедрение достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки; выявление проблем и перспектив развития учреждения; развитие мировоззрения, профессионально-ценностных и личностно-нравственных качеств участников педагогического процесса; формирование и развитие педагогического коллектива как содружества профессионалов, готовых к самообразованию и повышению профессиональногоуровня. Методическая деятельность Годовой план деятельности удод ДОД «ДЮЦ» ведётся по шести основным направлениям: аналитическая деятельность; организационная деятельность; разработка нормативной базы; программно-методическая деятельность; повышение квалификации; инновационная деятельность. Все эти направления методической работы реализуются через различные формы организации работы педагогов: индивидуальные консультациигрупповые методические объединения, проблемные творческие группы и коллективные мастер - классы. Непосредственное руководство методической работой осуществляет заместитель директора по УМР и методический совет. Методический годовой план деятельности удод — коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических и руководящих работников учреждения. Он создан с целью оптимизации и координации методической работы. Главная задача методического совета — методическое обеспечение деятельности и развития учреждения. Методический совет не подменяет собой педагогический совет — коллегиальный орган самоуправления педагогических работников учреждения, но может работать совместно с ним над решением каких-либо вопросов. Совет Компетенция совета Педагогический Определение путей развития учреждения. Оценка лучшего педагогического опыта. Утверждение планов и программ деятельности. Оценка различных направлений деятельности. Методический Планирование педагогических советов, общих мероприятий. Рассмотрение различных сторон деятельности педагогических работников. Планирование обобщающего контроля, конкурсов, смотров и т. Организуя методическую работу педагогов, необходимо соблюдать основное правило — эта работа должна вестись в соответствии с конкретными целями и задачами, практическими нуждами учреждения и каждого отдельно взятого педагога. Педагог в процессе обучения и воспитания — ключевая фигура. Уровень его профессионализма в значительной мере зависит от самообразования, системы методической работу в образовательном учреждении. Задача последней — грамотно организовать процессы самообразования и повышения квалификации педагогов. Преимущества методической работы на уровне учреждения в том, что педагог находится в непосредственной близости от методиста, поэтому и узнать его нужды гораздо проще, чем это можно сделать на городском уровне. Переход к рыночной экономике в РФ потребовал нового осмысления принципа целевой направленности как удовлетворения образовательных потребностей. Во многом этот принцип синонимичен принципу адресности. Все педагоги совершенно разные, у них разный уровень теоретической и методической подготовки, разный опыт, разные личностные характеристики и взгляды, что, несомненно, влияет на их профессиональный уровень и мотивацию к педагогической деятельности. Годовой план деятельности удод адресности подразумевает построение деятельности Центра на основе выявленных потребностей в образовательных услугах, диагностики уровня подготовленности специалистов. Реализация этого принципа и обеспечивает соответствие образовательных услуг образовательным потребностям педагогов. Целью годовой план деятельности удод данного принципа является повышение результативности методической работы. Аспекты применения принципа адресности: организация методических формирований; учебно-методическая работа; информационно-методическое сопровождение. Механизм реализации: определение цели изучения запросов педагога; определение предмета и объектов диагностирования педагогов; подбор форм годовой план деятельности удод методов диагностирования; определение содержания и форм образовательных услуг на основе диагностических данных; определение оптимальных форм отслеживания результативности проводимых мероприятий. Данный механизм реализации принципа адресности работает во всех выделенных аспектах, допускаются лишь несущественные изменения в нем, в зависимости от направленной деятельности. Такой подход к организации методической деятельности требует глубокого, всестороннего анализа возможностей и целевых установок, готовности педагога к самообразованию и саморазвитию. Содержание методической деятельности МБОУ Годовой план деятельности удод «ДЮЦ»: 1. Аналитическая деятельность Аналитическая деятельность и диагностикаявляются практическим воплощением интеллектуальной деятельности по переработке профессионально значимой информации. Анализ - это сквозное действие, пронизывающее всю методическую деятельность и процесс управления учреждением. Цель аналитической деятельности МБОУ ДОД «ДЮЦ»: - выявление и оценка причин различных несоответствий и проблем, фактическое состояние всех направлений деятельности учреждения, обоснованность применения способов, средств, воздействий по достижению целей деятельности, объективная оценка полученных результатов и выработка регулирующих механизмов по переводу исследуемой системы в новое состояние. Главная задача такого анализа - выявление проблем, поиск путей их решения. В рамках этого анализа рассматриваются вопросы условий организации УВП годовой план деятельности удод, нормативно-правовое, материально- техническое и т. Ещё один аспект системного анализа - аналитико-прогностическое обоснование Программы развития, годовой план деятельности удод в себя данные об анализе и прогнозе изменений внешней среды и социального заказа, данные об анализе состояния и тенденциях изменений образовательной системы учреждения, достигнутых результатах, сильных сторонах, конкурентных преимуществах, результаты проблемно-ориентированного анализа УДО. Для более результативного проведения системного анализа используются различные формы работы: анкетирование - различные виды анкет для воспитанников с целью выявления мотивации к занятиям, образовательных потребностей, личностных предпочтений; анкеты для педагогов по проблемам целеполагания деятельности, её результативности и эффективности; анкеты и опросники для родителей с целью изучения социального заказа; тестирование педагогов, с целью выявления готовности к самообразованию и профессиональному росту; изучение качества планирования образовательной, воспитательной и организационно-массовой деятельности учреждения; проблемно-ориентированный анализ результатов деятельности учреждения; педагогический анализ - выявление факторов и условий, положительно годовой план деятельности удод отрицательно влияющих на образовательный процесс. Модульный анализ проводится по итогам деятельности детских объединений за полугодие и год, а также при проведении крупных мероприятий, которые проводятся на уровне ДЮЦ или совместно несколькими детскими объединениями. При проведении модульного анализа используются те же формы аналитической работы, но на другом уровне. Анкетирование проводится с целью выявления результативности педагогических советов, творческих проблемных групп и методических объединений. При анализе проведения различных мероприятий используется метод проблемно-ориентированного анализа и рационального решения проблемы. Для анализа результатов деятельности детских образовательных объединений разработана определённая схема, в которой отражены вопросы наполняемости и стабильности учебных групп, годовой план деятельности удод деятельности детских образовательных объединений, работа с детским коллективом. На локальном уровне анализируется результативность деятельности педагогов и воспитанников по отдельным образовательным программам; проводится анализ занятий и мероприятий. В учреждении разработаны рекомендации по анализу и самоанализу учебного занятия в виде аналитической карты занятия, самоанализ деятельности педагога за межаттестационный период. Результаты деятельности педагога за учебный год заносятся в личную технологическую карту. Это годовой план деятельности удод проводить комплексный многоаспектный анализ деятельности каждого педагога, определить проблемы и перспективы в его работе. Организационная деятельность В содержание организационной деятельности методистов МБОУ ДОД «ДЮЦ» входят: планирование, организация и координация работы педагогов. Планирование —это предвидение и проектирование конечного результата вместе с выбором средств его достижения. Целью планирования является модель годовой план деятельности удод на заданный срок год, месяц, неделя, день. План — это модель содержания деятельности участников образовательного процесса, направленная на достижение намеченных целей. Разработать план — значит, определить основные направления, виды годовой план деятельности удод формы деятельности по достижению поставленной цели. Процесс планирования проводится по определённому алгоритму: I этап — анализ деятельности за прошедший период, включая выявление проблем неудовлетворительные результаты деятельностипоиск причин возникновения проблем, определение направлений преобразований. II этап — постановка целей и задач. Цель — образ желаемого результата, который можно достичь за определённый срок. Цель раскладывается на конкретные задачи — конкретные результаты, которые предполагается получить при реализации того или иного направления деятельности. III этап— определение разделов плана по направлениям деятельности их коллективное обсуждение. IV этап— рассмотрение проекта плана и определение сроков исполнения и ответственных. V этап — утверждение плана. Планы, которые применяются в образовательных учреждениях можно годовой план деятельности удод разделить на несколько групп. Планирование может быть краткосрочным оперативным годовой план деятельности удод долгосрочным перспективным. Перспективные планыотражают стратегию развития образовательного учреждения и могут иметь следующие вопросы: анализ деятельности за прошедшие 2-3 года; определение проблемы, над которой будет работать коллектив; формулировку целей и задач; определение годовой план деятельности удод направлений развития учреждения; укрепление методической и дидактической базы учреждения. Как уже говорилось, годовой план деятельности удод основе деятельности образовательного учреждения лежит идея развития, поэтому в настоящее время перспективное планирование осуществляется в виде целой программы развития образовательного учреждения. Программа развития— это документ управления развитием, главный стратегический документ учреждения, переходящего в новый инновационный режим деятельности. Рассчитанная на системное преобразование образовательного учреждения, программа призвана определить: исходное достигнутое состояние образовательного учреждения как системы; образ желаемого будущего состояния образовательного учреждения Концепция развития образовательного учреждения ; необходимый и достаточный алгоритм действий перехода из нынешнего состояния в запланированное. К перспективным планам можно отнести и годовые планы. Годовой план охватывает весь учебный год, включая каникулы. Составляется он в соответствии с приведённым алгоритмом. Необходимо различать план работы педагога - руководителя детского объединения, методического объединения и всего образовательного учреждения в целом. В МБОУ ДОД «ДЮЦ»существует определённая система годового планирования. План работы педагога включает в себя все аспекты его деятельности: календарно-тематическое планирование на основе дополнительной образовательной программы, план работы с детским коллективом план воспитательной работысамообразование. В плане работы педагоги определяют конкретное содержание деятельности, сроки и формы представления результата. Годовой план работы «ДЮЦ» в целом имеет форму программы деятельности и состоит из шести направлений: организационно-аналитическая деятельность; контрольно-инспекционная деятельность; методическая работа; культурно-массовая деятельность; охрана труда и техника безопасности; материально-техническая база. Как видно из структуры программы, она составляется из годовых планов работы методического отдела, служб и администрации. Оперативные планы календарные, недельные, планы конкретных мероприятий имеют более конкретные цели, узкие задачи и более сжатые сроки для реализации. Календарно-тематические планы работы обеспечивают хронологическую последовательность решаемых проблем и являются инструментом оперативного управления. Формы и годовой план деятельности удод планирования разрабатываются и внедряются в практику методистами «ДЮЦ». Вся методическая работа планируется на основе планов работы методистов, каждый из которых имеет конкретные функциональные обязанности и отвечает за определённое годовой план деятельности удод работы. Организационная и координационная деятельность методистов должна быть гибкой, учитывать на основе данных анализа конкретную ситуацию в учреждении. Главная задача — организация и координация всех направлений методической работы. Одной из форм организации методической деятельности учреждения является информационно-методическаякоторыя выполняет функцию информационного годовой план деятельности удод. Все годовой план деятельности удод методического кабинета годовой план деятельности удод на два блока: внешний и внутренний. Внешний блок — директивные и нормативные документы, периодическая печать, научно-методическая литература. Блок внешней информации формируется на основе анализа запросов педагогов и методистов, востребованности тех или иных изданий. К внутренней информации относятся методические и программные разработки педагогов и методистов, результаты проведения различных мероприятий, информация о внешних связях учреждения, о достижениях педагогов и воспитанников, т. Главные требования, которые предъявляются к информационному полю: актуальность, годовой план деятельности удод, объективность, конкретность, адресность. Программно-методическая деятельность Программно-методическая деятельность направлена на разработку, апробирование и коррекцию дополнительных образовательных программ, которые являются нормативными документами, определяющими цель и содержание образовательной деятельности педагога, описывают и обосновывают формы и методы работы педагога с детьми. Сегодня в МБОУ ДОД «ДЮЦ»реализуются программы по четырем направлениям: художественно-эстетической, социально-педагогической, спортивно — оздоровительной и технической. Типы реализуемых программ: типовая, модифицированная, авторская. Наряду с обычными профильными программами есть интегрированные. На все виды программ разработаны методические рекомендации. Работа над образовательной программой - сложный, кропотливый труд, требующий от педагога умения анализировать свою деятельность, прогнозировать её результаты, поэтому помощь методиста в такой работе трудно переоценить. Обычно методисты работают с педагогами в форме индивидуальных консультаций. Годовой план деятельности удод программы на методическом совете. Педагоги МБОУ ДОД «ДЮЦ» обобщают собственный педагогический опыт в форме выставок, творческих отчётов, участия в методических мероприятиях годовой план деятельности удод уровняразрабатывают рекомендации по подготовке и проведению различных занятий и мероприятий, по использованию различных форм и методов работы с детьми, по применению дидактических и наглядных материалов. С целью повышения профессиональной квалификации и мотивации педагогов к методической деятельности в «ДЮЦ» проводится конкурс методических разработок. Обязательным условием участия в конкурсе является воплощение представленной разработки в практической деятельности. Повышение квалификации педагогов Цель повышения квалификации — создание условий для повышения профессионального уровня конкретного педагога, овладения им инновационными педагогическими знаниями и технологиями, личностное развитие педагога. Работа по повышению квалификации педагоговпроводится в трёх основных направлениях: внешнее повышение квалификации; внутренне повышение квалификации; аттестация педагогических работников. Внешнее повышение квалификацииосуществляется в учреждениях повышения квалификации: ТОИПКРО, городских методических объединениях, на различных семинарах и конференциях. Внутреннее повышение квалификации— это работа в методических объединениях, творческих группах, самообразование педагогов. В соответствии с Положением об аттестации в рамках Детско-юношеского центра проводится аттестация на вторую квалификационную категорию. В учреждении работает Аттестационная комиссия и экспертная группа, состоящая из педагогов дополнительного образования годовой план деятельности удод методистов учреждения. Для более продуктивной работы педагогов в аттестационный период в «ДЮЦ» разработаны пакеты Папки документов для аттестующихся и экспертов. В состав этих папок входят: нормативные и правовые документы по организации и проведению аттестации, методические рекомендации по вариативным формам прохождения аттестации, по квалификационным требования, по анализу и самоанализу занятий и самоанализу профессиональной деятельности. Такие папки содержат документы не только для второй квалификационной категории, но и для первой и высшей. Это помогает педагогам при подготовке и прохождении процедуры аттестации. Инновационная деятельность Инновационная деятельность - это годовой план деятельности удод по разработке, поиску, освоению использованию новшеств, осуществлению нововведений инноваций. Инновация - движущая сила развития образования, выражающаяся годовой план деятельности удод тенденциях изучения и внедрения разнообразных инициатив и нововведений в образовательном пространстве, совокупность которых обуславливает трансформацию содержания и качества образования. Сущность инновационной организации педагогической деятельности - выдвижение и реализация образовательных инициатив. Отличительные черты инновационной деятельности педагога: новизна в постановке целей и задач; глубокая содержательность; оригинальность применения ранее известных использование новых методов решения педагогических задач; разработка новых концепций, содержания деятельности, педагогических технологий на основе гуманизации индивидуализации образовательного процесса; способность сознательно изменять и развивать себя, вносить вклад в профессию. Главная цель инновационной деятельности МБОУ ДОД «ДЮЦ»: - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности годовой план деятельности удод самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога годовой план деятельности удод разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения. Руководство инновационной деятельностью осуществляется в различных формах. Основным принципом руководства является поддержка педагога различными средствами, как образовательными педагогическая учёба, консультации, семинары и пр. Для осуществления инновационной деятельности педагоги могут объединяться в группы: методические объединения по определённой теме или направлению деятельности; проблемные творческие группы, в которых педагоги разных направлений объединяются для решения определённых задач по организации и осуществлению образовательного процесса; группы, разрабатывающие отдельные методические аспекты образовательного процесса; группы, решающие задачи определённого возрастного этапа в обучении и воспитании детей. Структура годовой план деятельности удод деятельности Уровень Годовой план деятельности удод деятельности Системный Деятельность учреждения: разработка нормативных документов в том числе по инновационной деятельностиуправленческие инновации, разработка Концепции и программы развития учреждения. Модульный Деятельность методических объединений разного характера по инновационной тематике, организация совместной деятельности педагогов для реализации инновационных проектов. Локальный Деятельность педагогов: различные типы развивающей инновационной деятельности по широкому кругу проблем. Инновационная деятельность организуется на основе приказа директора учреждения в соответствии с утверждённым Положением об инновационной деятельности. На системном уровне инновации реализуются в деятельности педагогического и методического советов. На модульном уровне работа ведётся в форме проблемных творческих групп. Локальный уровень инновации осуществляется непосредственно самими годовой план деятельности удод. По общему решению содержанием инновационной деятельности педагогов является социально-педагогическая ориентация деятельности: компенсация приобщение годовой план деятельности удод личностно значимым социально-культурным ценностям, формирование узкопрофессиональных знаний, умений и навыков, потребность в которых не удовлетворяется базовым образованием ; эффективная рекреация восполнение эмоциональных, творческих, психофизических сил ребёнка ; коммуникация обмен идеями, проектами, знаниями в процессе прямого или косвенного общения ; психотерапевтическая функция детского коллектива спасение от одиночества, адаптация в социальной среде, снятие стрессов. Такой подход реализуется в разработке новых и коррекции старых образовательных программ, внедрении современных педагогических технологий, нетрадиционных форм организации деятельности детей. В целом вся инновационная работа направлена на внедрение в практику образовательной деятельности социально-значимого содержания, что способствует социальному становлению растущего человека. По мнению педагогического коллектива, такой подход предоставляет возможность для формирования у воспитанников ключевых компетенций современного успешного человека. Результативность и качество деятельности МБОУ ДОД «ДЮЦ» характеризует уровень сформированности у выпускника следующих ключевых компетенций: способность к познанию окружающего мира и самообразованию; самопознание, развитие собственной индивидуальности; толерантность сознания; самоопределение, самореализация. Помочь ребёнку в его социальном становлении должен взрослый: педагог, родитель, поэтому главной темой методической работы на современном этапе его развития является педагогическая поддержка, как особая сфера педагогической деятельности, направленная на превентивную и оперативную помощь в развитии и саморазвитии ребёнка. Профессиональное осуществление деятельности на основе принципа педагогической поддержки возможно только тогда, когда оно годовой план деятельности удод с ценностями и мотивами педагога, определённостью его индивидуального педагогического стиля. Методическая деятельность, насыщенная индивидуальным подходом к педагогам с учётом их личностных и творческих особенностей, требует постоянного психологического сопровождения. В практике методической работы МБОУ ДОД «ДЮЦ»используются различные формы работы психолога с педагогами, детьми и родителями: исследование индивидуально-психологических особенностей педагогов, воспитанников, составление психологического портрета коллектива, консультирование всех участников образовательного процесса по личностным, межличностным и образовательным проблемам. Психолог МБОУ ДОД «ДЮЦ» ведёт психологическое сопровождение деятельности детских объединений, проводит диагностическую и коррекционную работу с детьми в форме групповых индивидуальных занятий, тренинговых годовой план деятельности удод, проводит консультации для родителей, принимает участие в работе дошкольного центра. Такая психологическая составляющая даёт возможность для более качественного проведения методической работы и повышения эффективности деятельности учреждения. Педагог занимает ключевую позицию в образовательном процессе: от его квалификации, личностных качеств и профессионализма зависит решение многих проблем. Задача руководства учреждения состоит в том, чтобы создать условия для наиболее полного раскрытия его потенциала. А методическая работа способствует развитию индивидуального и коллективного опыта педагогов. Результаты методической работы определяются в соответствии со следующими критериями: критерий результативности. Цель можно считать достигнутой, если существует положительная динамика результатов обучения, развития и воспитания на оптимальном для ребёнка уровне или приближаясь к нему без ущерба для его здоровья; годовой план деятельности удод рационального использования времени. Один из главных признаков эффективности методической работы — повышение профессионального мастерства педагога при разумных затратах времени без перегрузки педагогов и воспитанников; критерий удовлетворённости педагогов своим трудом. В учреждении создана комфортная морально — психологическая творческая атмосфера, в которой усиливается мотивация педагогов к профессиональному и личностному росту; критерий взаимосвязи. В учреждении организовано взаимодействие с государственной системой повышения квалификации педагогических кадров. В целом, результаты методической работы отражаются в результатах работы всего учреждения, качестве образовательного процесса и в уровне образованности, развития и воспитанности его выпускников. Снять однокомнатную квартиру посуточно. Помощь в получении ипотеки. Что нужно для получения ипотеки. Частный дом монтаж отопления. Восстановление данных жесткого диска программа. Кредит с плохой историей. Срочный кредит с плохой историей. В какой сервер играть в WOW. Кредит на покупку квартиры. Кредит на покупку квартиры.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Поделки из хлеба в тюрьме
Конкурс мисс зима
Сколько видов птиц на земле число
Готовый анализ урока по фгос образец
Депиофен инструкция по применению в ампулах
Кузбасс пригород расписание
Устав с управляющим ип образец
Silentium тютчев стих
Лакрисифи глазные капли инструкция
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Ламизил мазь инструкция по применению
Бриллиантовая рука 2
Расписание волчанск харьков
Алексей турбин характеристика белая гвардия
Стихи сергея михалкова для детей 3 класса
Инфекция в крови лечение
Just cause перевод